В Николаеве Чайка потратил на предвыборную агитацию в три раза больше Сенкевича

Стало известно, сколько кандидаты на должность городского головы Николаева потратили на пиар

В Николаеве Чайка потратил на предвыборн…

Кандидаты на пост мэра Николаева Владислав Чайка и Александр Сенкевич потратили разные суммы на предвыборную агитацию, передает Depo.Николаев со ссылкой на "ОПОРУ".

В отчете Чайки указано, что в период с 29 сентября по 30 октября его избирательный фонд составил 664 115 грн. Из них 59,96% ─ это добровольные взносы физических лиц, а 40,04% — собственные средства кандидата.

Наибольшую часть средств — 195 000 грн (29,66%) — кандидат потратил на размещение материалов предвыборной агитации в сети Интернет. Также 167 422 грн из его фонда были направлены на изготовление материалов предвыборной агитации, 150 706 грн — на использование СМИ.

По данным отчета Сенкевича, его избирательный фонд в период с 1 по 24 октября составил 205 750 грн. Из них 161 150 — собственные средства кандидата и 44 600 — добровольные взносы физических лиц.

Так, на изготовление материалов предвыборной агитации Александр Сенкевич потратил 79 428 грн, на печатных агитационных материалов на носителях наружной рекламы — 126 078 грн. На использование СМИ и размещение материалов предвыборной агитации в сети Интернет кандидат не потратило ни копейки.

Напомним, Сенкевич выиграл в Чайки в первом туре почти 10 000 голосов.

Фото: novosti-n.org

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Николаев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

data-matched-content-rows-num=1 data-matched-content-columns-num=4 data-matched-content-ui-type="image_stacked"