Мэр Николаева Сенкевич потратил вдвое больше конкурента на рекламу в соцсетях
Мэр Николаева Александр Сенкевич активно вел предвыборную агитацию в соцсетях
- Николаев
-
17 ноября 2020 09:11
Действующий городской голова Николаева Александрович Сенкевич потратил в два раза больше на рекламу в соцсетях, чем его конкурент в борьбе за мэрское кресло Владислав Чайка, передает Depo.Николаев со ссылкой на "ОПОРУ".
В первые два недели ноября кандидат на должность городского головы от местной ячейки партии "Пропозиция" потратил на рекламу до 1683 долларов. 17 объявлений были посвящены ответам действующего городского головы на вопросы жителей города, актуальным проблемам.
Кандидат от ОПЗЖ Владислав Чайка в период с 1 по 15 ноября рекламировал 24 объявления на политическую тематику. На политическую рекламу в Facebook Владислав Чайка потратил до 800 долларов.
Напомним, перед первым туром Чайка потратил на предвыборную агитацию в три раза больше Сенкевича.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Николаев
Все новости на одном канале в Google News
- 08:17Оккупанты ударили по промышленной инфраструктуре Николаева
- 08:14В Николаеве "шахеды" вызвали пожар в супермаркете
- 11:20В Укргидрометцентре спрогнозировали, какой будет погода в Украине в ноябре
- 09:02Оккупанты ударили по школе и детсаду на Николаевщине
- 20:10Кулеба: в Николаеве отстроен разрушенный россиянами водопровод
- 09:43В Укргидрометцентре рассказали, какой будет погода в Украине в октябре
- 10:02Минобороны обновило порядок выплаты помощи семьям погибших военных
- 19:56Водопровод Николаева будет обеспечивать 120 тысяч кубометров воды в сутки для домохозяйств, — Юлия Свириденко
Сектор

