Мэр Николаева Сенкевич потратил вдвое больше конкурента на рекламу в соцсетях
Мэр Николаева Александр Сенкевич активно вел предвыборную агитацию в соцсетях
- Николаев
-
17 ноября 2020 09:11

Действующий городской голова Николаева Александрович Сенкевич потратил в два раза больше на рекламу в соцсетях, чем его конкурент в борьбе за мэрское кресло Владислав Чайка, передает Depo.Николаев со ссылкой на "ОПОРУ".
В первые два недели ноября кандидат на должность городского головы от местной ячейки партии "Пропозиция" потратил на рекламу до 1683 долларов. 17 объявлений были посвящены ответам действующего городского головы на вопросы жителей города, актуальным проблемам.
Кандидат от ОПЗЖ Владислав Чайка в период с 1 по 15 ноября рекламировал 24 объявления на политическую тематику. На политическую рекламу в Facebook Владислав Чайка потратил до 800 долларов.
Напомним, перед первым туром Чайка потратил на предвыборную агитацию в три раза больше Сенкевича.
Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Николаев
Все новости на одном канале в Google News
- 11:20В Укргидрометцентре рассказали, какой будет погода в Украине в июле
- 10:02На Николаевщине из-за ночной атаки дронов пострадало агропредприятие
- 09:58В Укргидрометцентре рассказали, какой будет погода в Украине в июне
- 11:40В Укргидрометцентре рассказали, какой будет погода в Украине в мае
- 08:18Оккупанты утром нанесли ракетный удар по Николаеву
- 09:01В Николаеве произошел масштабный пожар после российского обстрела
- 10:15 В Украине запускают электронный кабинет ВDК
- 11:19В Укргидрометцентре рассказали, какой будет погода в Украине в апреле