Мэр Николаева Сенкевич потратил вдвое больше конкурента на рекламу в соцсетях

Мэр Николаева Александр Сенкевич активно вел предвыборную агитацию в соцсетях

Мэр Николаева Сенкевич потратил вдвое бо…

Действующий городской голова Николаева Александрович Сенкевич потратил в два раза больше на рекламу в соцсетях, чем его конкурент в борьбе за мэрское кресло Владислав Чайка, передает Depo.Николаев со ссылкой на "ОПОРУ".

В первые два недели ноября кандидат на должность городского головы от местной ячейки партии "Пропозиция" потратил на рекламу до 1683 долларов. 17 объявлений были посвящены ответам действующего городского головы на вопросы жителей города, актуальным проблемам.

Кандидат от ОПЗЖ Владислав Чайка в период с 1 по 15 ноября рекламировал 24 объявления на политическую тематику. На политическую рекламу в Facebook Владислав Чайка потратил до 800 долларов.

Напомним, перед первым туром Чайка потратил на предвыборную агитацию в три раза больше Сенкевича.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Николаев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

data-matched-content-rows-num=1 data-matched-content-columns-num=4 data-matched-content-ui-type="image_stacked"