Тысячи долларов насоцсети: Кто и за сколько пиарится в Николаеве перед выборами

Кандидаты в мэры Николаева и партии тратят большие деньги на рекламу в соцсетях

Тысячи долларов насоцсети: Кто и за скол…

В сентябре политические партии и политики 595 раз рекламировали сообщения в Facebook, таргетированную на аудиторию Николаевской области, передает Depo.Николаев со ссылкой на "ОПОРу".

При этом в августе были размещены только 312 рекламных объявлений. Сообщается, что политическую рекламу на Николаевскую область таргетировали девять политических партий и 15 кандидатов.

Кандидат на должность Николаевского городского головы от партии "Слуга народа" Татьяна Домбровская потратила на рекламу в 2872 доллара.

Больше всего средств на политическую рекламу в Facebook в сентябре потратил кандидат на должность Николаевского городского головы от партии "Предложение" Александр Сенкевич. Его объявление рекламировались сразу с двух страниц. Максимальные расходы на рекламу составили 8819 долларов.

Политическая партия "Николаевцы" со своей страницы в Facebook запустила 44 рекламных объявления, потратив на них в 6256 долларов. Также рекламу таргетировал на николаевскую аудиторию кандидат на должность городского головы от партии "Николаевцы" Александр Садыков. На 51 рекламное объявление он потратил в 5449 долларов.

Рекламу на аудиторию Николаевщины таргетувала и партия "За будущее", причем сразу с четырех страниц. Максимальные расходы на рекламу составили 4365 долларов.

Максимальные расходы на рекламу политической партии "Наш край" составляли 3767 долларов.

Напомним, в Николаеве сняли с выборов скандального депутата от "Слуги народа".

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Николаев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme